Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 24 августа 1994
Предложили работу, решает
Кулешовка, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по продажам
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет
Ноябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ИП
Директор магазина
Открытие магазина с «0». - Организация работ по выполнению плана по товарообороту, минимизации потерь и соблюдения бизнес-процессов. - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. - Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. - Контроль заказа, приемки, списаний и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация. - Участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Январь 2017 — Август 2019
2 года 8 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Ведение и поддержание текущей базы клиентов;
Прием и обработка заявок на товар;
Консультирование клиентов по телефону;
Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки;
Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;
Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.
Январь 2016 — Декабрь 2016
1 год
ООО "Жозефина"
Азов
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Проведение презентаций продуктов физическим и юридическим лицам;Оформление необходимых документов; Контроль сделок; Прямые продажи; Консультации, сервисная и послепродажная поддержка клиентов; Обладаю навыком грамотной презентации услуг, продукции;Обладаю навыком привлечения клиентов;
Апрель 2014 — Январь 2016
1 год 10 месяцев
Такси Лидер
Москва, www.taxileader.ru/
Менеджер по персоналу
подбор кадров, ведение собеседований, обучение персонала, уверенный пользователь ПК: MsOffice,консультант+, 1С «Зарплата и кадры», навыки оперативного поиска информации в Internet.
Март 2012 — Апрель 2014
2 года 2 месяца
Компания ГК "Правый берег"
Батайск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Контроль качества, организация работы персонала, бухучет, прием товара, ведение собеседований, ведение накладных. достижения: качественная и профессиональная работа всего персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Занятия в свободное время: Свободное время уделяю семье и обучению программирования.
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, имеются навыки работы в программе 1С программирование , системное мышление, ориентированность на результат,умение организовывать,умение работать в команде,умение самостоятельно принимать решения,
умение убеждать. позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения