Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 26 сентября 1984
Кулешовка, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Делопроизводитель
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Апрель 2015 — Июнь 2019
4 года 3 месяца
ООО "Компьютер Инжиниринг"
Помощник руководителя группы
- Обеспечение эффективного документооборота корреспонденции руководителя отдела группы
- Прием и регистрация документов поступивших на хранение от структурных подразделений
- Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив
- Осуществление работы по ведению архива
- Предоставление руководителю внутренней документации для рассмотрения, внесения комментариев и утверждения, вместе с необходимыми комментариями/материалами, предоставляемыми соответствующими сотрудниками по запросу
- Принятие входящих и внутренних звонков
- Обеспечение приема информации в телефонном режиме и в режиме электронной почты
- Документооборот
- Подготовка документов для участия в коммерческих тендерах и государственных закупках
- Подготовка, корректировка и выгрузка отчетов о проделанной работе специалистов
- Формирование и корректировка маршрутных листов специалистов
- Взаимодействие с региональными подразделениями организации в Ростовской области
- Административная поддержка руководства и сотрудников
Ноябрь 2013 — Март 2015
1 год 5 месяцев
ООО "РуТел"
Офис-менеджер
- Ведение и поддержание текущей базы клиентов
- Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки
- Контроль и отслеживание отгрузки, взаимодействие с транспортными компаниями
- Контроль дебиторской задолженности
- Документооборот
- Административная поддержка руководства и сотрудников
Июнь 2013 — Ноябрь 2013
6 месяцев
ООО "ААА Косметика"
Менеджер по работе с клиентами
- Ведение и поддержание текущей базы клиентов
- Прием и обработка заявок на товар
- Работа с первичной бухгалтерией
- Консультирование клиентов по телефону
- Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки
- Контроль дебиторской задолженности
- Взаимодействие со складом готовой продукции
- Контроль работы торговых представителей
- Документооборот
- Подготовка отчетности
Март 2013 — Май 2013
3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
- Прием входящих звонков по рекламациям
- Прием и оформление рекламаций
- Решение конфликтных ситуаций
- Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг
- Документооборот
- Взаимодействие с внутренними службами компании
- Работа с сервисными центрами
- Подготовка отчетности
Ноябрь 2011 — Июль 2012
9 месяцев
ООО "Альтерра"
Офис-менеджер
- Обеспечение эффективного документооборота корреспонденции руководителя и организации
- Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив
- Предоставление руководителю внутренней документации для рассмотрения, внесения комментариев и утверждения, вместе с необходимыми комментариями/материалами, предоставляемыми соответствующими сотрудниками по запросу
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей
- Бронирование билетов и гостиниц
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Принятие входящих и внутренних звонков
- Обеспечение приема информации в телефонном режиме и в режиме электронной почты
- Документооборот
- Обеспечение распечаток служебных материалов, необходимых для работы руководителя
- Подготовка документов для участия в коммерческих тендерах и государственных закупках
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных)
- Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение сотрудников)
Ноябрь 2009 — Июль 2011
1 год 9 месяцев
ООО "Агроком"
Офис-менеджер
- Обеспечение эффективного документооборота корреспонденции руководителя и организации
- Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив
- Предоставление руководителю внутренней документации для рассмотрения, внесения комментариев и утверждения, вместе с необходимыми комментариями/материалами, предоставляемыми соответствующими сотрудниками по запросу
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Принятие входящих и внутренних звонко
- Обеспечение приема информации в телефонном режиме и в режиме электронной почты
- Документооборот
- Обеспечение распечаток служебных материалов, необходимых для работы руководителя
- Выписка доверенностей
- Оформление товарно-транспортных накладных (форма СП-31 и 1-Т)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь компьютера: MS Office (Word, Excel).
Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Высшее образование
2014
НОУ ДПО "Специалист"
Кадровый менеджмент
2007
Государственное и муниципальное управление, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа