Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 26 сентября 1984

Кулешовка, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Апрель 2015Июнь 2019
4 года 3 месяца
ООО "Компьютер Инжиниринг"
Помощник руководителя группы
- Обеспечение эффективного документооборота корреспонденции руководителя отдела группы - Прием и регистрация документов поступивших на хранение от структурных подразделений - Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив - Осуществление работы по ведению архива - Предоставление руководителю внутренней документации для рассмотрения, внесения комментариев и утверждения, вместе с необходимыми комментариями/материалами, предоставляемыми соответствующими сотрудниками по запросу - Принятие входящих и внутренних звонков - Обеспечение приема информации в телефонном режиме и в режиме электронной почты - Документооборот - Подготовка документов для участия в коммерческих тендерах и государственных закупках - Подготовка, корректировка и выгрузка отчетов о проделанной работе специалистов - Формирование и корректировка маршрутных листов специалистов - Взаимодействие с региональными подразделениями организации в Ростовской области - Административная поддержка руководства и сотрудников
Ноябрь 2013Март 2015
1 год 5 месяцев
ООО "РуТел"
Офис-менеджер
- Ведение и поддержание текущей базы клиентов - Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки - Контроль и отслеживание отгрузки, взаимодействие с транспортными компаниями - Контроль дебиторской задолженности - Документооборот - Административная поддержка руководства и сотрудников
Июнь 2013Ноябрь 2013
6 месяцев
ООО "ААА Косметика"
Менеджер по работе с клиентами
- Ведение и поддержание текущей базы клиентов - Прием и обработка заявок на товар - Работа с первичной бухгалтерией - Консультирование клиентов по телефону - Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки - Контроль дебиторской задолженности - Взаимодействие со складом готовой продукции - Контроль работы торговых представителей - Документооборот - Подготовка отчетности
Март 2013Май 2013
3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
- Прием входящих звонков по рекламациям - Прием и оформление рекламаций - Решение конфликтных ситуаций - Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг - Документооборот - Взаимодействие с внутренними службами компании - Работа с сервисными центрами - Подготовка отчетности
Ноябрь 2011Июль 2012
9 месяцев
ООО "Альтерра"
Офис-менеджер
- Обеспечение эффективного документооборота корреспонденции руководителя и организации - Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив - Предоставление руководителю внутренней документации для рассмотрения, внесения комментариев и утверждения, вместе с необходимыми комментариями/материалами, предоставляемыми соответствующими сотрудниками по запросу - Организация встреч, совещаний и прием посетителей - Бронирование билетов и гостиниц - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Принятие входящих и внутренних звонков - Обеспечение приема информации в телефонном режиме и в режиме электронной почты - Документооборот - Обеспечение распечаток служебных материалов, необходимых для работы руководителя - Подготовка документов для участия в коммерческих тендерах и государственных закупках - Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных) - Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение сотрудников)
Ноябрь 2009Июль 2011
1 год 9 месяцев
ООО "Агроком"
Офис-менеджер
- Обеспечение эффективного документооборота корреспонденции руководителя и организации - Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив - Предоставление руководителю внутренней документации для рассмотрения, внесения комментариев и утверждения, вместе с необходимыми комментариями/материалами, предоставляемыми соответствующими сотрудниками по запросу - Организация встреч, совещаний и прием посетителей - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Принятие входящих и внутренних звонко - Обеспечение приема информации в телефонном режиме и в режиме электронной почты - Документооборот - Обеспечение распечаток служебных материалов, необходимых для работы руководителя - Выписка доверенностей - Оформление товарно-транспортных накладных (форма СП-31 и 1-Т)

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Стрессоустойчивость
Ответственность
Продуктивность
Организованность
Умение работать в команде

Обо мне

Уверенный пользователь компьютера: MS Office (Word, Excel). Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты.

Высшее образование

2014
НОУ ДПО "Специалист"
Кадровый менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа